пятница, 5 июля 2013 г.

Шахерезада и тысяча одна ночь!


Шахерезада и тысяча одна ночь!

На Востоке жил молодой бездушный султан. Он славился жестокостью, богатством и силой своей армии.
Жизнь его давно ему наскучила, и в поисках новизны и наслаждения, он каждую ночь посылал своего визиря за юной девственницей.
И после проведённой с ней ночи, он приказывал её убить. Но вот настало время, когда в его дворце ни осталось не единой девственницы.
Лишь одна девушка по имени Шахиризада, дочь визиря, смогла на некое время скрыться от глаз султана.
Она славилась неповторимой красотой, обаянием и умом, что в то время встречалось редко среди юных девушек.
О её существовании знал весь дворец, в том числе и султан, но ни кто не знал, где она прячется.
Султан объявил награду, тому, кто приведёт Шахиризаду к нему во дворец.
Спустя некое время Шахиризаду всё же нашли, и привели к султану.
Она, молча, просидела у него в покоях до самой ночи.
С наступления ночи, султан приблизился к ней, что б заполучить её тело, но Шахиризада остановила его своим нежным голосом:
- О, великий Султан, я знаю о вашей печали.
- Султан удивился словам Шахиризады, и спросил её: Разве у меня есть печаль? Я получаю всё, что желаю.
- Шахиризада улыбнулась, и тихо промолвила: Да великий султан, у тебя есть всё, что ты пожелаешь.
Но это всё тебе давным-давно наскучило, ты ищешь, то, что могло бы тебя вернуть к новой жизни.
- Султан на мгновение задумался о словах Шахиризады и понял, что действительно у него есть всё, что он желает, но нет смысла жизни.
Он пригласил Шахиризаду сесть на огромный тахт, она покорно повиновалась.
- Так, что же вы мне предлагаете?
Шахиризада, задумчиво взглянула в блестящие, жаждущие страсти, глаза султана, и ласково произнесла:
- Я расскажу вам, то о чём вы не знаете. О приключениях Синбада марехода.
Султан обрадовался, словно младенец, и стал внимательно слушать.
Шахиризада рассказывала всё в интонациях и красках, что да же султан на мгновение погрузился в приключения Синбада.
Он представлял себе бушующее море, тёмно-синего цвета, разъярённые волны, сменяющиеся нежной морской волной.
Затем он ощутил нежное дуновенье ветерка, и всё закружилось в тёплых солнечных лучах.
И вот на самом захватывающем моменте Шахиризада прервала рассказ.
Султан, вновь вернулся в свою серую реальность, и торопливо спросил: Почему ты остановилась? Продолжай...
Шахиризада, устало произнесла: О, великий султан, я не много устала, позвольте мне отдохнуть, а завтра я продолжу.
Шахиризада была первым человеком, который осмелился не повиноваться султану.
Султан, взглянув в чистые, красивые глаза Шахиризады, и  не смог ей отказать, он лишь молча, оставил её в своих покоях.
Эта ночь изменила взгляд султана на жизнь.
И все в округе заметили, что с приходом Шахиризады, исчезла злобность и жестокость, так долго окружающая жизнь во дворце.
На следующую ночь Шахиризада продолжила свой рассказ, и так же прервала его.
Тысячу одну ночь  Шахиризада рассказывала султану приключения Синбада.
Но вот настала ночь, когда Шахиризада закончила последний рассказ.
- О, великий султан, я больше не знаю ни единого рассказа, теперь я в вашей власти, вы можете делать со мной всё, что пожелаете.
-  Моя дорогая Шахиризада, за всю свою жизнь, я ещё ни раз, не был привязан, так сильно к человеку.
Ранее мне было ужасно интересно слушать рассказы о приключениях Синбада, но после я понял, что на самом деле я не могу без вас.
Каждый раз, засыпая я, представлял вас, хотел обнять, подержать вашу руку.
Но боялся, что вы отвергнете меня, из-за моего прошлого, с которым я покончил раз и навсегда.
Теперь, после долгих мучительных ночей, я всё же решился.
Сдержав паузу, он волнительно продолжил: Вы согласны стать моей женой!?!
Шахиризада за всё это время, довольно сильно привязалась к султану.
Она видела в его глазах большие перемены, как уходила злоба, жестокость, бездушность,
и сегодня она окончательно убедилась, что он обрёл чистый, добрый свет души.
Она мило улыбнулась, и добрым голосом ответила: Я согласна...
Он, крепко обнял её, и воцарился чистый свет во дворце!

Комментариев нет:

Отправить комментарий